Пятница, 29.03.2024
Талдомские хроники
Меню сайта
Категории
"Промсвязь" [4]
Обувная фабрика [5]
Завод Технологического оборудования [6]
"Юность" [5]
ДРСУ - "Автодор" [9]
Малый и средний бизнес [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Промышленность » ДРСУ - "Автодор"

Есть что вспомнить...
В 1949 году братья Щишовы, Брызгалов и я оформились на работу в райдоротдел мостовщиками. Нелегким был труд мостовщика, но интересным. Требовалось внимание при установки «шашки» на песчаное полотно. Шашку, булыжный камень заготавливали сами путем дробления валунов. Работа была сезонная, поэтому приходилось работать с раннего утра, а отдыхали в полдень, в самую жару. А когда кончался сезон ремонта мостовых, ремонтировали деревянно-балочные мосты.
Много было ручного труда, даже сваи забивали вручную. Бригадиром был у нас мостовик И. Медведев.
В районе начал строиться поселок Северный. Появилось много автотранспорта. Дороги стали разрушаться, и дорожному отделу стало не под силу их ремонтировать. И тогда, в 1950 году, организуется машинно-дорожная станция (МДС № 82). Первая дорога Талдом-Темпы соединилась с дорогой Mосквa-Большая Волга. Была сооружена камнедробилка, которая из привозимого с полей камня вырабатывала щебень, но этого оказалось недостаточно. Тогда на месте, где была деревня Гора, разработали карьер и доставляли гравийно-песчаную смесь на дорогу из этого карьера.
С вводом в эксплуатацию дороги Талдом-Темпы заметно улучшилось снабжение района промышленными товарами и стройматериалами.
После того, как эта дорога была сдана в эксплуатацию, дорожный отдел реорганизуется в ЛУАД (линейное управление автодороги), а МДС в ДСУ-4 (дорожно-строительное управление) и начинает строить дорогу Талдом-Квашонки-Спас-Угол.
В это время открывается Сотсковский карьер. Дорожно-строительными материалами дорожники были обеспечены. Построили и сдали в эксплуатацию асфальтобетонный завод. Когда начали вырабатывать асфальт, в котором была крайняя необходимость, дорожное покрытие заметно улучшилось.
К 1980 году были реконструированы и вновь построены четыре дороги республиканского значения.
Исполкому райсовета сегодня необходимо оказать всестороннюю помощь дорожникам и изыскать в районе места, где можно открыть карьеры. Если будет строительный материал под руками, тогда увеличится объем строительства дорог и уменьшится расход денежных средств. Надо помнить, что дороги не вечны. Чтобы продлить их срок службы, нужно ценить работу дорожников.
Категория: ДРСУ - "Автодор" | Добавил: alaz (05.12.2009)
Просмотров: 827 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт по истории деревни Пенкино
  • Облако тегов
    Машатин Крылов старый Талдом Корсаков Собцов голиков Квашенки Павловичи революция Шаров Карманов Клычков Экология Дубна юность Салтыков-Щедрин Великий Двор больница Промсвязь спутник хлебокомбинат комсомол Дюков Иванов Красное знамя Варганов кукуруза Герасимов Мирошниченко Ханаева Гринкевич Калугин Волошина русаков Федотова Северный библиотека Торговля Неверов Русакова Прянишников почта Мэо Алексеев Курочкин Колобов Парменова Местный Валентинов Докин АБЗ Спас-Угол школы совхоз Талдом Чугунов Брызгалова Брусницын Пименов Сергеев Овчинникова Доброволец Комсомольский Андреев Тупицын Палилов Шишунов Измайловский Хлебянкина Вотря Саватеев война Романов
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz