Www.u-two.ru — сетевой адрес ЗАО «Юность-2», публикуемый в красочных буклетах. Сайт в Интернете — дань насущной необходимости быть максимально досягаемыми как для крупных представителей рынка детской и юношеской одежды, так и для всех желающих. А чего желает сегодняшний потребитель? Уж, разумеется, не того, чтобы его «завалили» однообразной и немодной продукцией, пусть она даже и дешёвая. Вот тут, помимо технического прогресса, особое значение приобретают вкус, интуиция, способность производителя предвидеть, угадывать, предвосхищать запросы не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Именно так работает сегодня эта швейная фирма, именно в таком ритме бьётся ее «сердце» — экспериментальный цех, где мы — уже не в первый раз — беседуем с главным художником, дизайнером одежды, стилистом, выпускницей Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, технологом высшей категории Лилией Михайловной Сандул. На столе у неё разложены листы с аккуратно расклеенными квадратиками образцов тканей нескольких десятков цветов; рядом — пантон — толстенный пластиковый веер, напоминающий хвост павлина, только компактный, помещающийся в руках и служащий «камертоном», по которому выверяется единственный и неповторимый оттенок — цветовая доминанта будущей модели. — Выходит, Вы диктатор?! — заглядываю в большие серые глаза собеседницы. — Нет, не диктатор и даже не законодатель, а исполнитель воли, — улыбается Лилия Михайловна. — Воли человека с его психологией, моды, которая, по идее, должна намного опережать запросы потребителя. Стараемся соответствовать мировым тенденциям, попадать, что называется, «в яблочко». Не пропускаем ни одного из столичных показов — не только прямо отвечающих нашему профилю, но и представляющих стиль, направления моды в других видах одежды. С 19 по 22 сентября на ВВЦ проходила очередная ярмарка изделий лёгкой промышленности, в которой мы принимали участие. Встречались со старыми и новыми клиентами, заключали договора. Это горячая пора для менеджеров нашего отдела сбыта, представительств предприятия в Москве и в Санкт-Петербурге. — Чем заняты в настоящий момент? — Вместе со своими коллегами художницами Натальей Викторовной Кукушкиной, Любовью Алексеевной Шейниной и Ольгой Александровной Третьяковой работаем над коллекцией «Зима-2008». Тем временем конструкторы Лилия Викентьевна Синичкина, Наталья Александровна Шкварина и Альфира Равильевна Терёхина «делают» «Осень 2007 года». Оперативно прорабатывают модели наши портные Наталья Владимировна Белых, Галина Прокопьевна Пескова, Светлана Владимировна Кошелева и Ольга Валерьяновна Сорочинская. ...Как рассказала заместитель директора предприятия по общим вопросам Марина Анатольевна Брызгалова, вот-вот на поток пойдёт весенняя коллекция 2007 года (старший технолог Марина Викторовна Феоктистова уже полностью завершила помодельное и пооперационное разделение труда между бригадами и индивидуальное — между швеями); «дошивается» зимняя коллекция 2007-го. Ассортимент известен — детско-юношеский: ветровки, брюки, куртки, комбинезоны, полукомбинезоны, плащи, пальто... — А это что? — указываю на модельку нежно-персикового цвета, открывающую буклет «Осень-зима-2006-2007». — Это «яселька», конверт для новорождённого. Правда, прелесть?.. Не спорю. И интересуюсь, растут ли объёмы производства. — А Вы как думаете? — говорит А. Брызгалова. — Разумеется. Уж если мы вышли на рынок, и всерьёз, то нужно держать марку, не оставлять позиций... Только что закончилась небольшая передышка на потоках — надо было дать швеям сходить в отпуск. Но, сами видите, «экспериментальный» продолжал работать в полную силу. То же самое можно сказать о раскройном цехе и ряде других наших подразделений. Интенсивно шла и продолжается отгрузка продукции со склада, оживлённо в нашем фирменном магазине... ...Вновь и вновь раскладывает радужный пасьянс Лилия Сандул. Пытаюсь проникнуть в эту магию, выведать кое-какие «ноу-хау». Удаётся узнать, что в молодёжную моду входит сочетание «тёплых» цветов с «холодными». Впрочем, это не «коммерческая тайна». Очевидно и то, что одежда должна быть комфортной, тёплой, добротной, красивой. И всё это свойственно продукции «Юности-2».
Б. Гуров (Наш корр.) |