Четверг, 27.02.2020
Талдомские хроники
Меню сайта
Категории
"Промсвязь" [4]
Обувная фабрика [5]
Завод Технологического оборудования [6]
"Юность" [5]
ДРСУ - "Автодор" [9]
Малый и средний бизнес [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Промышленность » ДРСУ - "Автодор"

Что нам стоит дорогу построить
ОТКУДА И КУДА
В канун Дня работников дорожного хозяйства мы встретились с директором ГУП МО «Талдомский автодор» Михаилом Васильевичем МАШНИНЫМ. Как известно, в нашей стране одной из самых больных проблем являются плохие дороги. Чего нельзя сказать о дорогах нашего района. И это благодаря тому, что «Талдомский автодор» в течение многих лет является лидером в различных конкурсах и аукционах, получает заказы на строительство дорог и добротно их делает.
Ситуация изменилась с конца минувшего года, когда на нас обрушился экономический кризис. И он (кризис) почему-то в первую очередь «зацепил» стабильно работающий «Мосавтодор», в том числе и многие дорожные организации области. Не остался в стороне и «Талдомский автодор».

- Михаил Васильевич, и всё же дорожное хозяйство нашего района выстояло. С какими результатами ваше предприятие подошло к своему профессиональному празднику?
- Третье воскресенье октября мы каждый год отмечаем свой профессиональный праздник - День работников дорожного хозяйства. И это правильно с той точки зрения, что осень является для нас неким рубежом, когда можно подвести итоги не только строительного сезона, но и года в целом. Ноябрь и декабрь для нас - «период зимнего содержания». И пословица «Цыплят по осени считают» в большой мере относится к дорожникам.
В преддверии праздника и 59-й годовщины со дня образования нашего предприятия хочется говорить только о хорошем, о достигнутых результатах и главное - о людях, руками которых создаются дороги. Да, этот год для нас непростой. Но, тот факт, что мы выжили, выстояли, сам по себе является достижением.
Главным событием для коллектива ГУП МО «Талдомский автодор» и для района в целом является сдача в эксплуатацию после реконструкции участка автомобильной дороги Талдом-Темпы протяжённостью 7,4 км. Объект на первый взгляд несложный. Но, учитывая множество «невидимых» технологических моментов, получается дорогостоящая добротная дорога. К примеру, впервые в нашей практике укладывалась геосетка под асфальтобетон. Благодаря сдаче этого объекта предприятие выдержало финансовые затруднения 2009 года.
Содержание автомобильных дорог всегда стояло на втором месте по объёму финансирования после ремонта и строительства. Хотя по значимости оно им не уступает. Ведь это эстетика дороги в целом, а главное - безопасность движения транспорта. В 2008 году на эти цели было выделено и освоено 120 млн. рублей, а в нынешнем - всего 35 млн. Несмотря на это, коллектив смог выполнить большой объём работ по ямочному ремонту, установке и замене дорожных знаков и т.д.
- Михаил Васильевич, а какие дополнительные объёмы работ выполняло ваше предприятие?
- Весомым подспорьем для нашей организации всегда были заказы по прямым договорам, или, как мы их называем, от «внешнего заказчика», так как основным заказчиком для нас был и остаётся «Мосавтодор». В этот нелёгкий год дополнительные заказы явились для нас спасением: 25 млн. рублей - такова прибавка к общей программе.
Одним из первых заказчиков по асфальтированию внутриквартальных дорог и площадок традиционно выступает администрация городского поселения Талдом. Сумма контракта, заключённого с городской властью, составила 2,6 млн. рублей. Все работы выполнены с хорошим качеством и удовлетворили запросы наших горожан.
В цепочке заказов: городское поселение Запрудня (4,5 млн. рублей) и другие организации, находящиеся на его территории (1,1 млн. рублей), канал им. Москвы (1,4 млн. рублей), ООО «Дорожник-2» (3,5 млн. ру-блей), завод «Тензор» (2,7 млн. рублей), Талдомское АТП (730 тыс. рублей), администрация городского поселения Северный (260 тыс. рублей) и другие. Сейчас в стадии переговоров - заключение договоров с радиоцентром (4, 9 млн. рублей), администрацией сельского поселения Темповое (795 тыс. рублей). Я всем им выражаю благодарность за доверие, за то, что их выбор остановился на нашем предприятии, а это является большой для нас поддержкой в кризисное время.

ДОРОЖНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА
- А что Вы можете сказать о своём коллективе? На предприятии остались высококлассные дорожные мастера?
- Сейчас у нас трудятся 158 человек. Все наши работники - профессионалы своего дела, многие из них - дорожники-ветераны, но главное - это люди, влюблённые в свою профессию. Все эти три составляющие сформировали дружный, здоровый коллектив, готовый выполнять большие и серьёзные задачи.
У нас настолько разнообразная и сложная техника, что все профессии трудно перечислить. Одним из ведущих звеньев в строительный сезон является комплексная бригада по укладке асфальтобетона, и здесь нельзя не назвать машинистов асфальтоукладчиков Михаила Ильина и Сергея Аристова; машинистов катков Александра Козлова и Евгения Блинова; автогрейдеристов Юрия Мартьянова, Николая Каравашкина, Андрея Иванова, Валерия Оситнянко; дорожных рабочих Владимира Корытнева, Владимира Булатова, Валерия Козловского, Сергея Рогова.
Но чтобы уложить асфальтобетон, его сначала нужно приготовить. И здесь главную роль играет дружный коллектив асфальтобетонного завода: операторы, битумоварильщики, прораб, электрики, лаборанты, машинист погрузчика, рабочие. Они выдают нам горячий асфальтобетон. За последние годы я не помню ни одного случая, чтобы заказчик забраковал эту продукцию.
Ветераном этого замечательного коллектива является старший лаборант Галина Баталова. Она имеет огромный опыт работы, её отличают такие качества, как ответственность за порученное дело, профессионализм, да и вообще она очень хороший человек. Так держать, Галина Васильевна!
Добрых слов и благодарности заслуживают прораб Андрей Бузиков, оператор асфальтобетонной установки Валерий Соколов, оператор газовой установки Алексей Котов, оператор установки Т-309 Сергей Марьин, оператор дробильно-сортировального комплекса Иван Теплов.
Перевозку всех грузов осуществляют водители, которые являются гордостью нашего предприятия. Десятки тысяч тонн груза доставляют они на производственные объекты, имеют сотни тысяч километров пробега. И всё это делают профессионально и качественно. В преддверии нашего праздника хочу назвать лучших водителей самосвалов, мастеров своего дела Виктора Лучинина, Игоря Сорокина, Сергея Ковтуна, Виктора Иванова, Андрея Чикова, Николая Насекина.
Львиная доля дорожно-строительных работ ложится на плечи механизаторов. Разработка и погрузка, планировка и укатка - это далеко не полный список работ этого звена. Лидерами здесь выступают экскаваторщики Андрей Кудрявцев, Виктор Пеньков, Владимир Харитонов, Алексей Фролов, Дмитрий Гераськин; бульдозеристы Алексей Бушанов, Валерий Обозин, Юрий Горев.

«НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА...»
- Михаил Васильевич, а как происходит эксплуатация дорог? Какая служба несёт ответственность за порядок на дорогах?
- В начале нашего разговора я отметил важность службы эксплуатации автодорог, которую возглавляет мой заместитель Андрей Медведев. У работников этой службы не существует межсезонья. Летом им нужно успеть сделать все ремонтные дела: отремонтировать дорожные покрытия, искусственные сооружения, дорожные знаки, павильоны, привести в порядок обочины, откосы, убрать мусор и т.п. Зима для дорожников - наиответственнейший период. Здесь нужны такие качества, как оперативность и слаженность в работе, и этого им не занимать.
В этом коллективе замечательно трудятся рабочие Сергей Исайкин, Александр Завьялов, Александр Лищенко, Давыд Зайденцаль; дорожные мастера Игорь Мерзенёв, Владимир Зубков, Андрей Хвостов; водители комбинированных дорожных машин Константин Манжурин, Николай Сладков, Александр Калёнов, Алексей Глазков.
Мне, как руководителю предприятия, хорошо работается с моими ближайшими помощниками: заместителем, главным бухгалтером, ветераном дорожной отрасли Галиной Медведевой, заместителем, главным инженером, профессионалом своего дела Евгением Шмелёвым, начальником производственного отдела, очень ответственным человеком Натальей Егоровой и многими другими. Я им всем благодарен за добросовестный труд.
- Михаил Васильевич, Вы сказали, что в автопарке предприятия находится сложная и серьёзная техника. Есть ли планы по её обновлению?
- Мы ничего пока не будем приобретать, у нас хватает технического вооружения, чтобы строить дороги. Парк насчитывает более 100 единиц дорожной техники и транспорта. А чтобы эта армада круглогодично работала, работники ремонто-механических мастерских и автогаража всегда начеку, длительных простоев нет. И в этом большая заслуга заведующего ремонтно-механическими мастерскими Николая Юрова и заведующего автогаражом Владимира Жирнова.
Большой вклад в общее дело вносят автоэлектрик Александр Васильев, автослесари Василий Серёгин и Николай Марков, токарь Владимир Мельников, кузнец Владимир Буриличев и многие другие.
- Чего бы Вы хотели пожелать своим коллегам в канун Дня дорожников?
- Дорогие мои коллеги! Поздравляю вас с нашим профессиональным праздником. Желаю вам крепкого здоровья, успехов в работе и в личной жизни. Спасибо вам за плодотворный труд и преданность своему предприятию. Особая благодарность и низкий поклон - нашим ветеранам-дорожникам, здоровья им и благополучия.

Беседу вела Татьяна КУНТАЕВА
Категория: ДРСУ - "Автодор" | Добавил: alaz (07.12.2014)
Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт по истории деревни Пенкино
  • Облако тегов
    Великий Двор война Машатин Крылов старый Талдом Корсаков Собцов революция голиков Квашенки Павловичи Красное знамя Шаров Карманов Хлебянкина Экология Дубна юность больница Промсвязь Измайловский хлебокомбинат комсомол Иванов Варганов кукуруза Герасимов Мирошниченко Ханаева Гринкевич Калугин Волошина русаков Федотова спутник Северный библиотека Торговля Неверов Русакова Прянишников Доброволец почта Мэо Алексеев Курочкин Колобов Парменова Местный Валентинов Дюков Докин АБЗ Спас-Угол школы Чугунов Брызгалова Брусницын Пименов Сергеев Овчинникова совхоз Талдом Комсомольский Андреев Тупицын Палилов Шишунов
    Copyright MyCorp © 2020
    Сайт управляется системой uCoz