Суббота, 22.02.2020
Талдомские хроники
Меню сайта
Категории
Люди нашего края [521]
Пламенные революционеры [19]
Интеллигенция [204]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Персоналии » Интеллигенция

Первые шаги.
Изящная, вдумчивая, с четко поставленной речью... Заканчивает факультет дефектологии Дмитровского филиала МОПИ. Работу свою обожает (воспитателем или педагогом мечтала быть с детства). Любит и город Талдом — свою малую родину, свою школу (ТСШ №2), которую окончила с золотой медалью и в которую вернулась...
— Верю, — говорит моя собеседница, — что Талдом догонит Дмитров по красоте и уровню благоустройства, начнёт строить жильё для молодых семей. Кому, как не нам, молодым, облагораживать уютный и родной Талдом, место, где мы родились!
Елена Александровна Кабанова (а именно ей посвящена эта заметка) работает учительницей-логопедом Талдомской средней школы №2.
— Человек без специального образования не может заниматься коррекцией речи с младшими школьниками, — говорит она. — Педагог, занимающийся с ребятами, должен быть тонким психологом, а чистое произношение звуков, правильная письменная речь должны стать достоянием каждого ребенка.
Свой класс я формирую из первоклашек (кого-то из ребят принимаю по рекомендациям классных руководителей, кого-то выделяю из массы учеников сама). С прошлого года у меня остаются некоторые ребята, с которыми я уже занималась. Всего в классе коррекции у меня должно быть не более 25 ребятишек. Прежде специалисты-логопеды направлялись только в детские сады, но количество школьников, нуждающихся в помощи логопеда, год от года растет, и логопед в школе теперь явление обычное. Надеюсь, специалисты моего профиля в будущем будут работать в каждой школе. Всех психологов и логопедов в комитете народного образования курирует Лилия Кузьминична Масалова. С ней мы обсуждаем и решаем все касающиеся нас проблемы.
Что особенного в работе логопеда со школьниками?
Детсадовские логопеды занимаются с детьми только проблемами звукопроизношения, а школьные — и проблемами письменной речи. Один год я успела отработать воспитателем в детсаду "Ромашка" и даже получила благодарность от руководства.
С моими классами коррекции я занимаюсь 3 раза в неделю по 40 минут. Огромную роль в наших занятиях играет наглядный материал, который я покупаю и привожу сама. У меня имеется и оборудование, с помощью которого я произвожу механическую постановку речи. Мы привлекаем к работе с детьми и их родителей, даём им задания на дом. Обычно такое сотрудничество приводит к более ощутимым результатам в корректировке звукопроизношения.

О.Виноградова
(Наш корр.)
Категория: Интеллигенция | Добавил: alaz (13.11.2013)
Просмотров: 262 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт по истории деревни Пенкино
  • Облако тегов
    Великий Двор война Машатин Крылов старый Талдом Корсаков Собцов революция голиков Квашенки Павловичи Красное знамя Шаров Карманов Хлебянкина Экология Дубна юность больница Промсвязь Измайловский хлебокомбинат комсомол Иванов Варганов кукуруза Герасимов Мирошниченко Ханаева Гринкевич Калугин Волошина русаков Федотова спутник Северный библиотека Торговля Неверов Русакова Прянишников Доброволец почта Мэо Алексеев Курочкин Колобов Парменова Местный Валентинов Дюков Докин АБЗ Спас-Угол школы Чугунов Брызгалова Брусницын Пименов Сергеев Овчинникова совхоз Талдом Комсомольский Андреев Тупицын Палилов Шишунов
    Copyright MyCorp © 2020
    Сайт управляется системой uCoz